Система лояльности 3.1

Чем чаще Вы к нам заходите, тем это выгодней для Вас!

1. Общие положения

1.1. ​Система лояльности (далее Система) – комплекс акций и скидок для постоянных Гостей кафе «Хлебная лавка 2.0».
 

1.2. В Системе предусмотрены два уровня участия:

  • Лояльный гость - начальный уровень участия. 

  • Почетный гость - основной уровень участия.

1.3. В соответствии с уровнем участия в Системе существуют два типа карт, которые можно получить в кафе «Хлебная лавка 2.0». Эти карты предоставляют различные привилегии Гостям, держателям карт Системы. На обоих картах обязательно нанесен официальный логотип и телефон кафе «Хлебная лавка» .

  • «Карта почетного гостя» изготовлена из пластика и имеет нанесенную магнитную полосу с данными для идентификации Гостя в расчётно-кассовой системе кафе «Хлебная лавка 2.0».

  • «Карта лояльного гостя» изготовлена из картона и имеет шрих-код для идентификации Гостя в расчётно-кассовой системе кафе «Хлебная лавка 2.0»

1.4. Карты Системы могут быть различных дизайнов, но это не меняет привилегии для Гостя.

1.5. ​​Карты Системы предоставляет возможность Гостю получать скидки до 20% на позиции недели с уровнем участия «Почетный гость» и 10% с уровнем участия «Лояльный гость»:

  • Хлеб недели;

  • Выпечка недели;

  • Кофе недели.​


Примечание: подробности по конкретным позициям можно уточнить в кафе.

1.6. ​Карты Системы позволяет Гостям копить и тратить бонусы, начисляемые от суммы заказа. 

1.7 ​Начисления бонусов на карты Системы  производятся в рублях, и тратиться бонусы могут только в рублях.

1.8. ​Срок действия карт Системы не ограничен.

1.9. Кафе «Хлебная лавка 2.0» вправе производить изменения в Системе с публикацией изменённого текста Системы на сайте bread-store.ru и социальных сетях Facebook, ВКонтакте.

1.10. Для получения «Карты почетного гостя» Гость должен совершить разовую покупку на 1500₽.

 

1.11. «Карта лояльного гостя» выдается бесплатно и без заполнения какой либо анкеты.

1.12. Один Гость может иметь только одну «Карту почетного гостя» и неограниченное количество «Карт лояльно гостя». При привязке новой «Карты почетного гостя» к одному и тому же номеру телефона, текущая карта автоматически удаляется. В случае утери «Карты почетного гостя», Гость может обратиться к любому сотруднику кафе для получения новой карты, при этом старая карта будет автоматически удалена. Все накопленные бонусы и текущий статус Гостя сохраняются. В случае утери «Карты лояльного гостя» бесплатно выдается новая карты, но накопленные бонусы Гостя не восстанавливаются.

1.13. При совершении покупки на прилавке Гость предъявляет карту Системы сотруднику для идентификации, после покупки карта Системы возвращается Гостю в руки. При заказе в зале Гость предъявляет карту Системы официанту для идентификации на терминале, после чего производится оплата заказа и карта Системы возвращается Гостю в папке-счёте.

2. ​Статусы, условия, пороги в Системе лояльности

2.1. В Системе лояльности кафе «Хлебная лавка 2.0» установлены следующие статусы:

  • Лояльный гость

  • Любимый гость*

  • VIP гость*

  • Premium VIP гость*
     

 *- только для уровня участия «Почетный гость».

2.2. Статусы гостей.

2.2.1. Уровень участия в Системе «Лояльный гость»:

2.2.1.1. Лояльный гость

  • 5% скидка на позиции недели;

  • 3% от суммы заказа возвращается на карту Системы в виде бонусов*.

* - бонусы хранятся в Системе не более 30 дней с момента начисления. Если Гость не воспользуется ими в этот срок бонусы будут списаны автоматически. ​

2.2.2. Уровень участия в Системе «Почетный гость»:

2.2.2.1. Лояльный гость

  • 5% скидка на день рождения и три дня после;

  • 3% скидка на позиции недели.

  • 3% от суммы заказа возвращается на карту Системы в виде бонусов*.

2.2.2.2. Любимый гость

  • 7% скидка на день рождения и три дня после;

  • 5% скидка на позиции недели;

  • 5% от суммы заказа возвращается на карту Системы в виде бонусов*.

2.2.2.3. VIP гость

  • 10% скидка на день рождения и три дня после;

  • 7% скидка на позиции недели;

  • 7% от суммы заказа возвращается на карту Системы в виде бонусов*.

2.2.2.4. Premium VIP гость

  • 15% скидка на день рождения и три дня после;

  • 10% скидка на позиции недели;

  • 10% от суммы заказа возвращается на карту Системы в виде бонусов*.
     

* - бонусы хранятся в Системе не более 180 дней с момента начисления. Если Гость не воспользуется ими в этот срок бонусы будут списаны автоматически. ​

2.3. Условия получения статусов для уровня участия «Почетный гость»:

2.3.1. Начальный статус – Лояльный гость, который присваивается всем Гостям при оформлении «Карты почетного гостя».

2.3.2. Для повышения статуса Гость должен совершить покупки в кафе на определённую сумму в течение определённого времени.

2.3.3. Правила получения статусов в Системе кафе «Хлебная лавка 2.0»:

  • Лояльный гость – присваивается всем Гостям. При совершении покупок на сумму 15 000₽ за 6 месяцев с даты выдачи карты, Гостю автоматически присваивается статус Любимый гость.
     

  • Любимый гость – для подтверждения этого статуса Гостю необходимо совершить за 6 месяцев покупок в кафе на 15 000₽. При совершении покупок на сумму 30 000₽ за 6 месяцев, Гостю автоматически присваивается статус VIP гость.
     

  • VIP гость – для подтверждения этого статуса Гостю необходимо совершить за 6 месяцев покупок в кафе на 30 000₽. При совершении покупок на сумму 99 000₽ за 6 месяца, Гостю автоматически присваивается статус Premium VIP гость.
     

  • Premium VIP гость – для подтверждения этого статуса Гостю необходимо совершить за 6 месяцев покупок в кафе на 99 000₽.

 

2.3.4. В случае если Гость не подтверждает свой статус в течение указанного в п.2.3.3. времени, статус Гостя автоматически снижается на одну ступень.

3. Активация Карты

3.1. Полученную карту "Почетный гость" перед использованием необходимо активировать на официальном сайте кафе "Хлебная лавка 2.0". Карта "Лояльный гость" в активации не нуждается и готова к использованию сразу же после выдачи её гостю сотрудником кафе.

3.2. Для активации Карты необходимо открыть в браузере специальную страницу официального сайта "Активация карты системы лояльности" и ввести персональные данные держателя карты:

  • Имя*, фамилия, отчество и пол* - используются для идентификации держателя карты.

  • Дата рождения* - требуется для поздравления гостей и специальных акций и программ для именинников.

  • Номер мобильного телефона* - нужен для получения кода активации карты и оповещения о специальных программах и акциях для держателей карт.

  • Адрес электронной почты* - необходим для оповещения о специальных программах и акциях для держателей карт.
     

* - обязательные данные.

3.3. После ввода данных система высылает на указанный телефон код активации который необходимо ввести в соответствующее поле на странице активации. В случае правильного ввода карта активируется автоматически, после этого Карта готова к использованию.

 

3.4 В случае невозможности самостоятельно активировать карту Гость может заполнить специальную анкету в кафе и карта будет активирована на следующие сутки.

4. Порядок оплаты покупок накопленными бонусами

4.1. В Системе лояльности кафе «Хлебная лавка 2.0» предусмотрена возможность оплаты части покупки накопленными бонусами за ранее совершенные покупки.

4.2. Гость может оплатить покупку в кафе «Хлебная лавка 2.0» имеющимися бонусами в размере до 30% от суммы покупки.

4.3. При оплате части покупки накопленными бонусами дополнительные скидки к блюдам в счете Гостя не применяются.

4.4. Невозможно оплачивать накопленными бонусами блюда по специальным предложениям завтраков и обедов.

5. Правила пользования Картой

5.1. Переход на более высокий уровень для уровня «Почетный гость» происходит автоматически в день, следующий за тем, когда был достигнут необходимый уровень накоплений или совершения покупки на пороговую сумму. Карту менять не потребуется.

5.2. Если Карта размагнитилась, испортилась или потерялась, необходимо обратиться в кафе «Хлебная Лавка 2.0». Повторная выдача карты платная – 200₽.

5.3. Для получения информации о текущих бонусах и ранге карты необходимо использовать специальный раздел на официальном сайте кафе bread-store.ru

6. Алгоритм действий в случае возникновения вопросов по Системе лояльности

6.1. В случае возникновении вопросов по счету, начислениях бонусов и текущему рангу Гость может обратиться к любому сотруднику кафе «Хлебная лавка», оставив свои контактные данные сотруднику, после чего сотрудник кафе может составить запрос с запросом о решении вопроса Гостя. В течение 2 (двух) рабочих дней сотрудники должны дать ответ Гостю любым удобным для него способом.

 
 
 
 
 
 
 
  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon
  • White Vkontakte Icon
  • White Twitter Icon

© 2020 Хлебная лавка 2.0

Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, обращайтесь по телефону: 24-37-18