Близнец | комедия

Пьер Ришар, достигший к своему 50-летию всех карьерных вершин, какие только возможны, вдруг решил снова отдаться в руки Ива Робера, с которым были связаны его первые шаги в большом кино и первые громкие успехи. Наверное, без Робера не было бы и Ришара, а может быть, он был бы, но гораздо позже… или в несколько ином качестве… Впрочем, стоит ли гадать? Счастливая звезда объединила талантливейшего режиссера, блестящего сценариста Вебера и гениального актера Ришара, что было дальше — именуется шедеврами французского кино и классикой, благодаря которой это самое французское кино любят и знают.

 

Ришар здесь более самоироничен, чем в других ролях. Он прекрасно понимает, что при виде его женщины вряд ли будут корежится от страсти, он явно стесняется своего далеко не атлетического тела, и заменяет недостатки фактуры игрой то в милого дурачка (самопародия на Перрена), то в хладнокровного плейбоя. В беготне между этими масками Ришар откалывает множество уморительных номеров, хотя юмор здесь куда более терпкий, чем в невинных «Папашах».

 

Две красавицы-британки, сестры Мор, для которых эти роли стали, пожалуй, наиболее значительными в карьере и музыка Владимира Косма, на этот раз, правда, не настолько яркая, как в предыдущих и последующих фильмах, завершают картину этой классической авантюрной комедии с обаятельным прохвостом, переодеваниями, масками и уморительной беготней в стиле «Близнецов-драконов» и «Ширли-мырли». И хотя Ришар здесь всего один, временами он действительно убеждает зрителя, что Ришаров на самом деле целая куча — таким разным и интересным он бывает в этом фильме.

 

Через 10 лет американцы сняли вторую экранизацию романа Уэстлейка, которую можно считать ремейком «Близнеца», а можно и не считать. В любом случае, успеха роберовской комедии тот фильм не снискал, а прославился разве что романом Бандераса и Гриффит, в остальном всухую проигрывая тонкой, увлекательной и по-настоящему французской комедии Робера. Собственно, это и есть старый добрый Робер, все творчество которого можно описать названиями двух его первых лент: «Все мужчины думают только об этом» и «Не пойман — не вор».

Вход свободный, показ в 18:00 | Жанр: комедия, криминал | Возрастная категория: 12+ | Длительность: 105 мин. / 01:45

Поделиться на Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Похожие посты
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, обращайтесь по телефону: 24-37-18

  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon
  • White Vkontakte Icon
  • White Twitter Icon

© 2019 Хлебная лавка, кафе